← Коммерческий транспорт

Компания Specpricep разработала шестиосный комбайновоз

Ком-па-ния SPECPRICEP раз-ра-бо-тала ше-стиос-ный трал для пе-ре-возки свек-ло-у-бо-роч-ных ком-бай-нов ROPA. По-лу-при-цеп скон-стру-и-ро-ван так, что под на-груз-кой по-гру-зоч-ная вы-сота ра-бо-чей пло-щадки (под колёс-ными ни-шами) не пре-вы-шает 500 мм, и это поз-во-ляет за-гру-жен-ной ма-шине оста-ваться в не-об-хо-ди-мых га-ба-рит-ных па-ра-мет-рах (4,5 м). Длина плат-формы этого трала со-став-ляет 16,65 м, ши-рина - 2,5 м, а гру-зо-подъём-ность до-сти-гает оп-ти-маль-ных в дан-ном слу-чае 40 т.
По-скольку ра-бота с гу-се-нич-ной тех-ни-кой тре-бует осо-бого под-хода, кон-струк-торы ком-па-нии преду-смот-рели пе-ред-ний заезд на плат-форму: таким об-ра-зом, обес-пе-чи-ва-ется мак-си-маль-ная без-опас-ность про-цес-сов по-грузки и раз-грузки. Вме-сте с тем ниши на пло-щадке, рас-по-ло-жен-ные в со-о-т-вет-ствии с раз-ме-ще-нием колёс-ных пар ком-бай-нов ROPA, поз-во-ляют на-дёжно уста-но-вить тех-нику и не бес-по-ко-иться о со-хран-но-сти груза во время транс-пор-ти-ровки. А для мак-си-маль-ной манёв-рен-но-сти и управ-ля-е-мо-сти трала тремя осями из шести можно управ-лять при-ну-ди-тельно, в том числе ди-стан-ци-онно при по-мощи ра-дио-пульта.
Грузовик Пресс