← Автосервис, запчасти, шины

В Китае открываются два новых завода Magneti Marelli по производству автомобильной светотехники

Открыты два новых завода по производству автомобильной оптики и электроники в ключевых региональных центрах автомобильного производства Китая - Сяогань и Гуанчжоу. Таким образом компания Magneti Marelli завершает еще один важный этап своего расширения на территории Китая. Сумма капиталовложений составила порядка 36 миллионов евро.
В городе Сяогань (провинция Хубэй) был торжественно открыт новый завод, совместное предприятие Hubei Huazhong Magneti Marelli Automotive Lighting Co. Ltd по производству светотехники для автомобилей. Созданное СП - результат сотрудничества компаний Magneti Marelli и China South Industries Group Corporation (CSI) при посредничестве дочернего предприятия Hubei Huazhong Photoelectric Science and Technology Ltd.
Корпорация CSI является одним из главных китайских промышленных концернов (с годовым оборотом более 55 миллиардов евро) и широчайшим спектром направлений деятельности: от автомобилей до мотоциклов, от оборонных проектов до проектов в области энергетики. В концерн также входит компания China Changan Automotive Group (CCAG) - стратегический партнер крупнейших совместных предприятий автопроизводителей в Китае (Ford, Mazda, Suzuki, PSA) и четвертый производитель в Китае.
Общая площадь территории завода в Сяогане составляет более 44 тысяч квадратных метров, а сам завод занимает площадь размером 28 тысяч квадратных метров. На территории завода создан важнейший исследовательский центр, площадь которого около 4 тысяч квадратных метров. В центре функционирует множество структурных подразделений, что способствуетнаиболее тесному сотрудничеству с автопроизводителями, представленными в регионе. Благодаря стратегическому партнерству с CSI были значительно расширены возможности компании Magneti Marelli Automotive Lighting по разработке и производству высокотехнологичной продукции в соответствии с потребностями китайского рынка и автопроизводителей.
На начальном этапе в 2015 году штат сотрудников завода составит порядка 160 человек. Планируется, что эта цифра существенно увеличится в следующие пять лет. Первоначально производственная мощность завода составит 500 тысяч единиц фар головного света в год (сначала они будут производиться для автомобиля Ford Taurus в двух видах: галогенном и полностью светодиодном с адаптивной системой E-light, являющейся уникальной в своем роде). Планируется, что к 2019 году объем производства вырастет до 2,5 миллионов единиц фар головного света и 2,5 миллионов единиц задних фонарей.
Расположение нового завода в непосредственной близости к клиентам компании Changan Group (Changan Ford, Changan Suzuki, собственному бренду Changan, а также DPCA (совместному предприятию компаний Dongfeng и PSA) и Dongfeng Honda) позволит Magneti Marelli усилить свои позиции по поставке автотехники на конвейеры.
Сумма первоначальных капиталовложений в завод составила 14 миллионов евро. В следующие пять лет сумму инвестиций планируется увеличить в три раза, что позволит сохранить темпы роста, обусловленные потребностями рынка.
"С открытием этих двух новых заводов мы укрепляем свои позиции в Китае, который для компании Magneti Marelli становится все более значимым, - заявил Еудженио Рацелли (Eugenio Razelli), генеральный директор компании Magneti Marelli. - В последние пять лет мы форсировали этот процесс в связи с ростом китайского рынка и, соответственно, увеличением потребностей наших клиентов. Главными задачами завода в Сяогане, ориентированного на производство автомобильной светотехники, и завода в Гуанчжоу, ориентированного на увеличение объемов производимой электроники, являются расширение местного производства ключевых автокомпонентов и разработка технологий в соответствии с нуждами китайского рынка потребителей и главных автопроизводителей".
Завод Magneti Marelli Automotive Lighting в Сяогане стал четвертым предприятием в Китае после завода, открытого в Фошане в 2013 году, предприятия в Уху и подразделения в Шанхае, где находятся штаб-квартира компании и исследовательский центр. В среднесрочной перспективе компания нацелена занять 10 % рынка и постепенно укрепить позиции по всем стратегическим направлениям автомобильного производства в Китае.
Кузов