← Автосервис, запчасти, шины

Michelin представляет систему контроля шин для карьерной техники MEMS Evolution3

Транспорт, работающий на открытых карьерах, весит до 200 тонн и перевозит грузы, вдвое превышающие этот вес. Машины работают в крайне сложных условиях, и малейшая проблема может обернуться настоящим кошмаром: например, замена шины, высота которой достигает четырех метров, а вес - пяти тонн, занимает более восьми часов.
Компания Michelin уже активно использует ряд инноваций для этого сегмента добывающей промышленности, и теперь французский производитель представляет новинку - технологию "информирующих шин " MEMS Evolution3. Для шин используется система, включающая аналитический софт и датчики двух типов: традиционные датчики и датчики для пневматических шин с водяным балластом, изолированные в капсуле, наполненной инертной жидкостью.
При использовании системы MEMS Evolution3 состояние каждой шины на протяжении всего ее срока службы отслеживается при помощи уникального идентификатора; оператор может в реальном времени отслеживать температуру и давление в шинах, что позволяет оптимизировать их работу.
"Michelin MEMS Evolution3 предлагает значительную выгоду для операторов, работающих на открытых карьерах. Шины, оборудованные системой MEMS Evolution3, за счет постоянно поддерживаемой связи с оператором транспортного средства позволяют своевременно обнаружить постепенную потерю давления, принять меры и избежать или сократить время простоя, - отмечает Michelin. - Наблюдаемое в режиме реального времени повышение температуры шин также позволяет оператору сменить маршрут и внести изменения в работу. При необходимости техническое обслуживание шин легко прогнозировать, что также увеличивает эффективность работы транспорта".
Система MEMS Evolution3, согласно Michelin, позволяет увеличить безопасность и срок службы шин, снизить расходы и повысить производительность карьерных работ.
Topof.ru