Автопробег модернизированных полноприводных грузовиков "Урал-М" по территории Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов преодолел половину маршрута - пройдено порядка 2 тыс. км, проведены презентации и переговоры с более чем 60 компаниями.
Автомобили, производство которых началось на миасском автозаводе "Урал" (Челябинская область, входит в Группу ГАЗ) в конце 2014 года, стартовали 15 июня из Тюмени, посетили Сургут, Когалым, Ноябрьск. Далее по маршруту запланированы Губкинский, Новый Уренгой, Надым. Финиш автопробега - в Нягане. Общая протяженность маршрута - 5 тыс. километров. В день уральские внедорожники проезжают от 200 до 900 км.
Напомним, в акции участвуют полноприводные автомобили "Урал-М": седельный тягач (колесная формула 6х6) для буксировки полуприцепов по всем видам дорог, вахтовый автобус (6х6) с улучшенным кузовом-фургоном на 22 посадочных места и предназначенный для перевозки рабочих бригад, самосвал (6х6) для перевозки насыпных и навалочных грузов, автотопливозаправщик (6х6) для доставки топлива и масел в отдаленные районы и передвижная парогенераторная установка (4х4) для удаления насыщенным паром гидрато-парафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при добыче нефти. Все автомобили - бескапотные, гарантия на машины - 24 месяца или 100 тыс. км, межсервисный интервал - 15 тыс. км.
По словам водителей, грузовики прекрасно зарекомендовали себя на дорогах общего пользования, легки в управлении, на трассе ведут себя, практически как легковые.
Для подробного знакомства с техникой автозавода "Урал" специалисты дирекции по продажам и инженерно-конструкторской службы предприятия провели ряд презентаций, которые посетили около 60 представителей предприятий и работников нефтегазодобывающих и других компаний, среди которых - подразделения "Сургутнефтегаз", "Газпром-переработка". Презентации состоялись в Тюмени, Сургуте, Когалыме и Ноябрьске.
По словам главного специалиста дирекции по продажам автозавода "Урал" Группы ГАЗ, участника автопробега Евгения Лесникова, интерес к автомобилям "Урал-М" - очень большой. "Прямое общение с потребителями - хороший шаг в продвижении техники, оно позволяет получить обратную связь, выявить все пожелания и предложения потенциальных клиентов, которые хорошо знакомы со спецификой работы машин в северных регионах", - говорит Лесников.
Доступ