← Коммерческий транспорт

В ралли "Великая Степь-2015" победил экипаж Андрея Каргинова

Этап Чем-пи-о-ната Рос-сии по ралли-рей-дам "Ве-ли-кая степь-2015" за-вер-шился 4 июля в Аст-ра-хани. В за-чёте гру-зо-ви-ков со-бытия раз-ви-ва-лись по зна-ко-мому зри-те-лям сце-на-рию - ко-манде "КАМАЗ-ма-стер", за-няв-шей весь при-зо-вой по-диум в своём классе, снова не было рав-ных. По-бе-ди-те-лем гонки стал эки-паж ко-манды "КАМАЗ-мастер" в со-ставе Ан-дрей Кар-ги-нов (пилот), Ан-дрей Мокеев (штур-ман) и Игорь Лео-нов (ме-ха-ник). Вто-рым стал эки-паж по-бе-ди-теля ны-неш-него "Да-кара" Айрата Мар-де-ева. Тре-тье место в упор-ной борьбе до-ста-лось эки-пажу Сер-гея Куп-ри-я-нова. Его спор-тив-ный "КАМАЗ", успешно участ-во-вав-ший в гонке - один из эле-мен-тов про-екта в под-держку га-зо-мо-тор-ного топ-лива. Экс-пе-ри-мен-таль-ный про-ект стар-то-вал в 2013 году и про-во-дится при поддержке банка ВТБ. Ма-шина ра-бо-тает на смеси ме-тана и ди-зель-ного топ-лива, что поз-во-ляет улуч-шить спортив-ные ха-рак-те-ри-стики, а также по-лу-чить по-ло-жи-тель-ный эф-фект по рас-ходу топ-лива и ста-биль-но-сти работы дви-га-теля. Эки-пажи дру-гих ка-ма-зов-цев Ан-тона Ши-ба-лова и Дмит-рия Сот-ни-кова на 4-м и 6-м ме-стах соо-т-вет-ственно. В друж-ные ряды гон-щи-ков "КАМАЗ-ма-стера" на 5-е место сумел вкли-ниться только белорусский спортс-мен Сер-гей Вя-зо-вич из ко-манды "МАЗ-Спор-тАвто".
После 4-х тя-жё-лых дней гонки по го-ря-чим кал-мыц-ким сте-пям и аст-ра-хан-ским пес-кам, за-вер-ше-нием гонки стал дол-го-ждан-ный финиш у стен древ-него Аст-ра-хан-ского кремля. Общая про-тя-жен-ность марш-рута со-ста-вила около 1160 км, вклю-чая 1042 км спе-цу-част-ков. В гонке при-няло уча-стие по-рядка 60 эки-па-жей, вклю-чая 24 вне-до-рож-ника, 11 гру-зо-ви-ков и 25 участ-ни-ков на мо-то-цик-лах, квад-ро-цик-лах и багги. В гру-зо-вом за-чете в ралли-рейде кроме "КАМАЗ-ма-стера" со-рев-но-ва-лись эки-пажи ко-манд "МАЗ-Спор-тАвто" и "ГАЗ-Рейд Спорт".
Всего для уча-стия в ралли-рейде ко-ман-дой "КАМАЗ-ма-стер" было за-яв-лено 6 спор-тив-ных эки-па-жей, но к со-жа-ле-нию после вто-рого этапа из-за пе-ре-лома руки гонку был вы-нуж-ден по-ки-нуть Эду-ард Ни-ко-лаев.
Ан-дрей Кар-ги-нов, пилот, по-бе-ди-тель ралли "Ве-ли-кая Степь-2015": "Тя-же-лые со-рев-но-ва-ния, осо-бенно непро-стым был по-след-ний день. Мы при-выкли, что ор-га-низм по-сте-пенно адап-ти-ру-ется: в пер-вый день тя-жело, вто-рой день тя-же-лее, а в тре-тий день обычно ста-но-вится легче. В этот раз все шло по на-рас-та-ю-щей. Сегодняш-ний день вы-мо-тал очень сильно. Осо-бенно тя-жело да-лись по-след-ние 30 ки-ло-мет-ров. Очень важна была чет-кая ра-бота штур-мана. На-при-мер, се-го-дня бо-ро-лись с Айра-том. Он нас "на-ка-тил". Не-сколько раз менялись по-зи-ци-ями. В какой-то мо-мент, когда ехали по его следу, наш штур-ман Ан-дрей Мокеев на-стоял, чтобы мы сошли со следа и свер-нули левее. Через не-сколько ки-ло-мет-ров выяс-ни-лось, что мы по-сту-пили правильно. В те-че-ние гонки оши-ба-лись все штур-маны. Ма-стер-ство за-клю-ча-лось в том, чтобы ско-рее вер-нуться в трек".
"Чтобы по-беж-дать в круп-ных меж-ду-на-род-ных со-рев-но-ва-ниях таких как "Дакар", в те-че-ние всего года нужно тре-ни-ро-ваться, со-вер-шен-ство-вать тех-нику, про-ве-рять на-с-колько но-во-вве-де-ния эф-фек-тивны, на-с-колько дают при-бавку в ско-ро-сти. Уча-стие в рос-сийском Чем-пи-о-нате от-лич-ная для этого пло-щадка. Со-пер-ники не стоят на месте, по-сто-янно при-ду-мы-вают что-то. Чтобы по-беж-дать нам нужно быть не на один, а на два шага впе-реди".
Грузовик Пресс