В порту Ливерпуль (Великобритания, входит в группу Peel Ports) запущена система Navis N4 по управлению операциями на контейнерном терминале (TOS), говорится в пресс-релизе разработчика приложения.
Navis N4 заменит используемую в настоящее время SPARCS 3.7 и другие системы. N4 - это новое поколение операционных систем Navis для управления терминалами. Она создает гибкую модульную схему, позволяющую управлять одним или несколькими терминалами из единого центра.
Инвестиции в систему управления терминалом Navis N4, а также автоматизированную систему Kalmar AutoGate, являеются заключительным этапом в проекте стоимостью 300 млн фунтов по проекту расширения и строительства глубоководного контейнерного терминала Liverpool2. На терминале также открыт портал Navis Business Intelligence, заменена система "К2" по автоматизации ряда внутренних и внешних бизнес-процессов заказчика.
Проект Liverpool2, запущенный в 2014 году группой Peel Ports, является ключевым в генеральном плане развития портов в бассейне Мерси, развития порта Ливерпуль и Манчестерского канала на ближайшие 20 лет. Согласно плану будет построена причальная стенка длиной 854 м. Глубина у причала составит 16,5 м. На сегодняшний день порт Ливерпуль является третьим по величине портом Великобритании, а введение в эксплуатацию Liverpool2 увеличит его вдвое и соединит напрямую с несколькими логистическими центрами, расположенными вдоль Манчестерского канала.
Группа Peel Ports владеет портом Ливерпуль и является второй по величине портовой группой в Великобритании. Стратегическое расположение портов группы позволяет им обрабатывать более 65 млн тонн грузов в год. Контейнерный оборот группы составляет 1.2 млн TEUs в год. Кроме того, Peel Ports рассчитывает увеличить его до 2.3 млн TEUs в течение ближайших пяти лет.
PortNews