В июне 2015 года гонконгские авиакомпании Cathay Pacific и Dragonair увеличили перевозки грузов и почты на 0,5% относительно соответствующего периода прошлого года, что составило 141 тыс. 136 тонн. При этом коэффициент использования перевозочных мощностей снизился на 2,2 пункта до 62,7%. Перевозочные мощности, измеряемые в доступных т-км выросли на 5,9%, а грузооборот - на 2,2%.
По итогам же первого полугодия 2015 года Cathay Pacific и Dragonair увеличили перевозки грузов и почты на 8%, перевозочные мощности - на 8,9%, а грузооборот - на 10,5%.
"С течением года рост на грузовых рынках ослабевает, и мы видим продолжение этого тренда в июне, - заявил директор по грузам Cathay Pacific Марк Сатч (Mark Sutch). - В прошлом месяце рост тоннажа относительно прошлого года был почти незаметен и он сильно отстал в процентном отношении от увеличения перевозочных мощностей. Трафик в пределах внутреннего рынка в целом был устойчив, но спрос со стороны материкового Китая был нерегулярен, и был опять скорректирован сильной конкуренцией. Опора на нашу сильную сеть в Юго-Восточной Азии помогла удержать грузопотоки на наших транстихоокеанских сервисах, и на этих маршрутах мы не сокращаем мощности. С другой стороны, спрос на перевозки из Азии в Европу оставался слабым, и мы сократили на этих маршрутах сервисы, использующие грузовые самолеты, полагаясь вместо этого на наши обширные перевозочные мощности в багажных отделениях пассажирских самолетов".
Как мы сообщали ранее, аэропорты Шэньчжэня и Гуанчжоу начали против Гонконга войну ставок за обслуживание воздушных грузов.
Transportweekly