Модель САВ 99402Е для транспортировки древесной щепы запустили в производство на "СпецАвто-востоке".
Выгрузку рабочего материала такой полуприцеп осуществляет за счет подвижного переднего борта, что позволяет САВ 99402Е справляться с разгрузкой в сложных условиях - на поперечных уклонах и на слабых грунтах. А также выгрузка возможна без перемещения ведущей техники и в закрытых помещениях с перекрытиями высотой от 4,5 м. Кроме всего, при такой технологии разгрузки исключено примерзание грузов в морозную погоду.
Специалисты "СпецАвто-востока" изначально проектировали щеповоз для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, включая и лесовозные пути. Благодаря 2-осной рессорно-балансирной подвеске, в которой отсутствуют реактивные штанги, а также за счет большой высоты по шкворню, САВ 99402Е подходит для седельных тягачей 6х6. Грузовик в паре с полуприцепом-щеповозом может обеспечивать вывоз щепы непосредственно из-под рубильной техники в лесу на склад либо прямо к самому заказчику.
На сегодня предприятия, технология производств которых связана с древесной щепой, остро нуждаются в специальных полуприцепах для ее вывоза. Щепу используют на целлюлозных комбинатах, в производстве ДСП и других плитных изделий, а также в пеллетном производстве и для котельных. Отходы из древесины требуется вывозить из лесопильных предприятий на утилизацию. Сегодня испытания опытного образца САВ 99402Е успешно проходят в Усть-Куте, где полуприцеп доставляет топливную щепу в одну из городских котельных.
Следующая 60-кубовая модель щеповоза будет с 3-осной пневматическойили рессорной подвеской и с уменьшенной высотой по шкворню, что позволит агрегатировать ее с тягачами 6х4 либо 4х2.
Автолайн