← Коммерческий транспорт

Hyundai H350 в варианте грузового шасси с кабиной начнут выпускать уже с осени

Помимо цельнометаллического фургона и микроавтобуса модельный ряд новейшего легкого коммерческого автомобиля Hyundai H350 включает и рамное шасси с кабиной - его выпуск также будет налажен на турецком заводе Karsan. Заказы на такие грузовички в Европе принимают уже сейчас, поставки в дилерскую сеть начнутся осенью.
Шасси с кабиной Hyundai H350 под монтаж различных кузовов и спецнадстроек будет производиться в двух вариантах: с короткой базой (SWB) 3435 мм и длинной базой (LWB) 3670 мм. В первом случае общая длина шасси составляет 5724 мм (задний свес - 1299 мм), во втором - 6167 мм (задний свес - 1507 мм). Максимальная грузоподъемность автомобиля с бортовой платформой - до 1500 кг. Кроме того, он может буксировать прицеп максимальным весом 3000 кг.
Грузовые шасси Hyundai H350 будут оснащаться тем же 2,5-литровым турбодизелем CRDI c системой впрыска Сommon Rail, что и фургон с микроавтобусом. "Движок" доступен в двух вариантах: стандартной (150 л.с.) и повышенной (170 л.с.) мощности. Первый развивает максимальный крутящий момент 373 Нм при 1350-2750 об/мин, второй - 422 Нм при 1500-2750 об/мин. Обе версии соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Коробка передач - механическая 6-ступенчатая. Привод задний. Расход топлива самой экономичной версии с системой Старт/Стоп (ISG) заявлен на уровне: в городском цикле - 9,9 л/100 км; в загородном - 7,4 л/100 км; в смешанном - 8,6 л/100 км.
Передняя подвеска на грузовых шасси будет такой же, как на фургонах и автобусах, - McPherson с поперечной рессорой и газовыми амортизаторами. Задняя - параболические однолистовые рессоры с газовыми амортизаторами - рассчитана на тяжелые условия. Предусмотрена блокировка дифференциала.
Рабочее место водителя отличается высоким комфортом и функциональностью. Все дистанционное управление вынесено на рулевое колесо, вся необходимая информация о работе автомобиля выводится на 4,2-дюймовый дисплей. В центральную консоль встроен большой 8-дюймовый Touch Screen (на него в том числе выводятся показания навигационной системы), имеются CD/MP3-проигрыватель и система Bluetooth с выходом для USB. Водительское сиденье оптимизировано под европейские требования. Управление стеклом пассажирской двери дистанционное. Имеется передний и задний парктроник (Parking Assist System).
Пассивная и активная безопасность грузового шасси находятся на самом современном уровне. В комплектацию помимо ABS входят системы: курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control); помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist); помощи при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist); слежения за рядностью движения LDWS (Lane Departure Warning System). Кроме того, имеются сенсоры дождя для активации "дворников" ветрового стекла; подушки безопасности для водителя и пассажиров с преднатяжителями ремней; обогреваемые зеркала заднего вида на удлиненных стойках с электроприводом.
ABW.BY