Бортовые полуприцепы поступили в распоряжение УК "Востокцемент". Они будут использованы при обустройстве дороги к Чаяндинскому газовому месторождению. Последнее является частью проекта "Сила Сибири".
Особенностью прокладки данного газопровода является невозможность использования бетона для строительства подъездных дорог из-за климатических условий. В качестве замены на этом и подобных участках применяются предварительно напряженные дорожные плиты со специальным армирующим каркасом. Их производством для обустройства Чаяндинского месторождения занимается компания "Якутцемент", входящая в ГК "Востокцемент". Специально под данный проект здесь увеличены производственные мощности и набран дополнительный персонал.
Предполагается, что до 2017 года в район строительства дороги будет перемещено 102160 плит, почти по 300 штук в день. Перевозка ПНД-плит сопряжена со значительными транспортными расходами. Инвестиции в проект строительства трассы от Чаянды до п. Пелендуй превышают 3,2 миллиарда рублей. Из них собственно на перевозку будет потрачено более 1,2 миллиарда рублей. Большое значение имеют возможности автомобильного транспорта.
В связи с этим в качестве поставщика бортовых полуприцепов была выбрана компания, занимающая лидирующие позиции на рынке техники для грузоперевозок Сибири и Дальнего Востока. ATLANT Trailers с 2007 года выпускает полцприцепы, цистерны, тралы, цементовозы, фуры и другие виды продукции, полностью соответствующие европейским стандартам качества. При этом машины адаптированы к российскому климату. Адекватные расценки и высокое качество сервиса позволяют покупателю оптимизировать свои расходы. Участие продукции компании в таких уникальных для Якутии проектах, как обустройство Чаяндинского месторождения, подтверждает репутацию, имеющуюсяу ATLANT Trailers. Первая партия бортовых полуприцепов поступила в "Востокцемент" из Владивостока. Вскоре ожидается вторая партия.
РИА Свежий ветер