Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ, находящаяся в процессе объединения с Федеральной службой по тарифам (ФСТ), считает тарифный коридор РЖД эффективным механизмом, сообщил журналистам заместитель начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Евгений Реутов в среду в кулуарах конференции "Грузоперевозки и логистика на рынке лома".
Власти РФ ранее приняли решение о присоединении ФСТ к ФАС. Мероприятия по упразднению тарифной службы должны быть завершены до 1 марта 2016 года.
"Сейчас давать какие-то комментарии по вопросу формирования тарифной политики в дальнейшем еще рано, потому что проводятся организационные мероприятия. Тарифный коридор, по мнению службы, является эффективным механизмом ОАО "РЖД" в проведении бенчмаркетинга и привлечения грузов, в том числе и тех, которые уходят на автомобильный транспорт", - сообщил Реутов.
РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузовые перевозки в рамках коридора - от минус 12,8% до плюс 13,4%.
"Данный механизм показал свою эффективность, но говорить о том, какие будут приниматься мероприятия и какие будут приниматься решения, пока еще рано. То есть, необходимо до конца довести организационные мероприятия и после этого уже оценивать ту тарифную политику, которая существует", - продолжил Реутов.
Замначальника управления ФАС напомнил также, что на проведение объединения ФАС и ФСТ, в соответствии с указом президента России, отведено три месяца. "И уже тогда начнется работа по формированию тарифной политики", - сказал Реутов, добавив, что по сути работа с ФСТ в данном направлении началась.
ПРАЙМ