← ЭДО, ИТ в логистике

Renault Trucks запустила проект по снижению расхода топлива для перевозчиков на коротком плече

Renault Trucks и шесть компаний-партнеров запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck - Эффективный грузовик для дистрибуции) с использованием инновационных технологий, главной целью которого стало сокращение потребления топлива на 13% по сравнению с нынешней производительностью грузового автомобиля. В качестве прототипа взят грузовой автомобиль RenaultTrucks серии DWide экологического класса Евро-6 с полуприцепом-рефрижератором. Проект EDIT был создан европейской транспортной организацией LUTB, а также был представлен в качестве основной темы в рамках 19-й общерегиональной конференции Франции, Великобритании и Ирландии.
После того как экспериментальный магистральный грузовой автомобиль OptifuelLab 2 продемонстрировал значительное снижение расхода топлива, компания Renault Trucks продолжила исследовательскую работу, посвященную повышению энергоэффективности, на базе проекта EDIT для автомобилей Renault Trucks DWide. В совместном проекте с Renault Trucks участвуют шесть компаний-партнеров: Valeo, Lamberet, Michelin, BeNomad, LamCoS и LICIT. Проект получил дополнительное финансирование из Франции, Великобритании и Ирландии.
Целью проекта стала разработка дистрибуционного демо-грузовика с полуприцепом-рефрижератором, который потребляет на 13% меньше топлива, чем его аналог экологического класса Евро-6. В данной демонстрационной модели должны использоваться такие технологии, которые могут быть доступны для коммерческих целей уже к 2020 году. Благодаря собственному опыту каждый из шести партнеров может привнести что-либо особенное в инновационный проект.
Его основой стали различного рода исследования. Прежде всего, планируется детально пересмотреть аэродинамику автомобиля и полуприцепа-рефрижератора. Затем демонстрационная модель будет оснащена низковольтным макро-гибридным устройством, которое заменит часть энергии с помощью системы рекуперации. Прежде всего, энергия рекуперативного торможения будет использоваться для зарядки батарей и обеспечения двигателя внутреннего сгорания необходимой для него мощностью.
Еще одна область исследований коснется развития нового метода помощи при вождении. Данная система напрямую связана с работой светофоров; она способна определять, когда светофор переключает цветовой индикатор, чтобы скорректировать скорость движения автомобиля, снижая потребление топлива. Кроме того, это позволит водителю выбрать наиболее экономичный с топливной точки зрения маршрут. Кроме того, на демонстрационныйгрузовик установят новейшие шины с более низким коэффициентом сопротивления качению. Планируется, что проект EDIT завершится презентацией экономичного дистрибуционного грузовика в 2018 году.
В конечном счете данный проект должен привести к тому, что для дистрибуционных грузовиков могут открыться новые возможности на европейском рынке, передает пресс-служба компании.
Transportweekly