Согласно отчету аналитиков TechSci Research, шинный рынок Австралии в 2015 году достигнет 2,8 млрд.$. В качестве основных причин подъема продаж шин в стране эксперты называют прежде всего увеличение индустриализации экономики, рост парка автомобилей, активное развитие онлайн-продаж и сокращение сроков замены шин.
В 2014 году на рынке Австралии доминировал сегмент легковых шин, а за ним следовал сегмент легкогрузовых шин коммерческого класса, а затем - сегменты коммерческих шин средней и большой грузоподъемности. На долю специализированных шин и шин для двухколесного транспорта пришлась крайне незначительная доля австралийского рынка.
Три четверти продаж шин в стране приходятся на штаты Новый Южный Уэльс, Виктория и Квинсленд.
Среди лидеров регионального рынка эксперты называют компании Bridgestone, Goodyear & Dunlop Tyres, а также Yokohama, которые, скорее всего, сохранят свое лидерство до 2020 года, несмотря на усилия остальных игроков - Michelin, Kumho, Toyo, Hankook, Continental и различных шинных брендов из Китая.
Своего производства шин в стране нет, она полностью зависит от импорта.
Кроме того, с введением в стране национальной программы по утилизации старых шин спрос на восстановленные шины в ближайшие пять лет может заметно вырасти, полагают аналитики.
Topof.ru