На Куйбышевской дороге организована отправка маршрутных поездов с цементом со станции Косяковка на станцию Соболеково с возвратом к месту погрузки порожних вагонов.
По словам первого заместителя начальника Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрея Зимихина, в июне был заключён договор на организацию движения грузовых поездов по расписанию с согласованным временем отправления и прибытия с грузовладельцем ООО "ХайдельбергЦементРус" и оператором ООО "ТК "Велес".
Сначала перевозки осуществлялись повагонными отправками. Это осложняло грузовую работу на дороге. "Поэтому совместно с грузоотправителем было принято решение сформировать маршрутные поезда весом по 4 тыс. тонн в адрес потребителей", - пояснил Андрей Зимихин.
Главные потребители цемента - предприятия Башкирии и Татарии. Железнодорожники помогли выстроить логистику грузовых перевозок. "При поддержке дороги удалось реализовать доставку продукции в адрес крупных получателей в Татарии и оперативно получить возврат порожних вагонов", - рассказал генеральный директор филиала ООО "ХайдельбергЦемент Рус" в Стерлитамаке Константин Морозов.
Маршрутные поезда весом 4 тыс. тонн идут со станции Косяковка на станцию Соболеково. Обратно возвращаются порожние.
"Маршрутные отправки позволилине только увеличить объёмы погрузки, но и оптимизировать эксплуатационные показатели на дороге", - отметил Андрей Зимихин. Всего за июнь - сентябрь по "ниткам" графика из Косяковки в Соболеково перевезено 13 гружёных маршрутов, а в обратном направлении - 12. За восемь месяцев погрузка предприятия составила 426,7 тыс. тонн. В течение трёх лет ООО "ХайдельбергЦемент Рус" планирует расширить производство: двухкамерная цементная мельница будет производить до 160 тонн готовой продукции в час. Это даст дополнительные объёмы погрузки.
Rucem.ru