← Безопасность и страхование

Штрафы за перегруз автомобилей ударили по рентабельности липецкого СПКЦ "Сырский"

Из-за усиления борьбы ГИБДД с перегрузами при перевозках тяжеловесных грузов стоимость доставки шлака с НЛМК на асфальтобетонный завод филиала ЗАО "Агродорстрой" СПКЦ "Сырский" за месяц выросла почти в три раза, сообщил "Абирегу" директор Владимир Калугин.
По его словам, монополисты-перевозчики выполняют требования ГИБДД, соблюдая норму нагрузки на ось своих автомобилей, но "выставляют условие, чтобы предприятие платило как за полную загрузку машины".
"Если раньше они привозили 40 тонн шлака с НЛМК, то сейчас они хотят привозить 10 тонн за деньги, которые мы платили за привоз 40 тонн", - объяснил господин Калугин.
Возможные убытки от ужесточения борьбы с нарушителями правил дорожного движения в СПКЦ "Сырский" пока не просчитывали. По словам Владимира Калугина, "тонна асфальта должна подорожать где-то на 500 рублей", и "если раньше она стоила 2,3-2,5 тыс. рублей, то теперь она будет стоить не меньше 2,8-3 тыс.".
"Мы работаем в основном на бюджетные средства, финансирование никто не увеличит, и все затраты лягут на нашу организацию. Как выполнять уже заключенные контракты, я, например, не очень хорошо понимаю", - сказал господин Калугин.
Филиал ЗАО "Агродорстрой" СПКЦ "Сырский" образован в 2002 году. Занимается строительством и содержанием автомобильных дорог.
ABIREG.RU