Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", в январе-сентябре 2015 года на территорию России было ввезено 1354 тысячи автомобильных аккумуляторов, что почти на 50% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.
Тем не менее, по расчетам экспертов, их количество уже закрыло практически 13% от общей потребности вторичного рынка России в аккумуляторных батареях (10,7 млн. шт.) на весь 2015 год.
Примерно пятую часть от общего объема ввезенных в страну аккумуляторов (20,6%) составила продукция Johnson Controls (торговые марки Varta, Afa, Bosch, Tenax, Berga, TRP, Energizer и др.). Около 9% доли импорта и второе место в ТОП-10 импортеров стартерных батарей занял по итогам 9 месяцев 2015 года Atlas BX (марки Atlas, Alaska, E-NEX).
В тройке импортеров-лидеров в январе-сентябре оказался Hyundai Sungwoo Automotive с марками Solite, Indigo, Hyundai, Kia (доля в импорте АКБ 8,8%). Далее строчки рейтинговой таблицы занимают компании TAB (7,3%) и ООО "Стеко" (6,9%).
В десятку самых крупных по объему импорта в Россию попали также Mutlu (5,8%), Sebang Global Battery Co. (5,6%), The Furukawa Battery (4,4%), Ppuh Autopart Jasek Bak (3,5%) и ООО "Мегатекс" (3,1%).
АВТОСТАТ