← Коммерческий транспорт

В новой модификации магистральный тягач Chenglong H7 стал еще мощнее

Вес-ной 2015-го года ком-па-ния Dongfeng Liuzhou Motor Co. Ltd. пред-став-ляла свой новый флаг-ман Chenglong H7, а уже этой осе-нью был пред-став-лен ма-ги-страль-ный тягач с более мощ-ным си-ло-вым аг-ре-га-том.
Се-дель-ный тягач Dongfeng Chenglong H7 450 LZ4251M7DA с колёс-ной фор-му-лой 6х4 по-лу-чил шестицилиндро-вый, 13-лит-ро-вый ди-зель-ный дви-га-тель Cummins ISZ450 41, мак-си-маль-ная мощ-ность ко-то-рого со-став-ляет 450 л.с., а пре-дель-ный кру-тя-щий мо-мент до-сти-гает 2238 Н·м. Тур-бо-ди-зель эко-ло-ги-че-ского стандарта China-4 (Евро-4), аг-ре-га-ти-ру-ется с 12-сту-пен-ча-той ме-ха-ни-че-ской ко-роб-кой пе-ре-дач Fast 12JS160T.
Ко-лес-ная база ав-то-мо-биля: 3300 + 1350 мм. Сна-ря-жен-ная масса тя-гача не пре-вы-шает 8,8 тонн, а пол-ная масса в со-ставе ав-то-по-езда со-став-ляет 40 тонн.
В новой мо-ди-фи-ка-ции Chenglong H7 пе-ред-няя ось шасси осна-ща-ется рес-сор-ной под-вес-кой, а зад-ний тандем на пнев-мо-эле-мен-тах.
Пе-ре-да-точ-ное от-но-ше-ние ве-ду-щего моста - 2,867. В ком-плек-та-цию ав-то-мо-биля также вхо-дят алю-ми-ни-е-вые диски колес ALCOA, дис-ко-вые тор-моза WABCO с элек-трон-ной си-сте-мой управ-ле-ния, топ-лив-ный бак из нержавею-щей стали. Мак-си-маль-ная ско-рость транс-порт-ного сред-ства до-сти-гает 100 км/ч.
Грузовик Пресс