Ранее в компании "РИАТ", являющейся официальным дилером КамАЗа, в качестве базы для землеройной техники UDS-114 использовали грузовые шасси иностранных брендов Iveco и Tatra. Теперь надстройку "пересадили" на полноприводный КамАЗ-65111(6х6), сделав грузовик максимально востребованным у строителей, дорожников и нефтяников. При этом фирменная сеть ПАО "КамАЗ" будет обеспечивать сервис спецтехники.
В связи с девальвацией рубля отечественный вариант оказался крайне выгодным, по отношению к зарубежным аналогам. Тестирования показали, что UDS-114 в комбинации с камским грузовиком не хуже в технических характеристиках и потребительских свойствах, чем с Tatra, и стоит дешевле на 50 тыс. евро, либо на 3,5 млн. рублей, по сравнению с вариантом землеройной надстройки на чешском грузовом шасси.
Одним из плюсов экскаватора-планировщика на грузовике является его мобильность. Спецтехнику можно оперативно перебрасывать с объекта на объект, благодаря возможности передвижения ее по стандартным дорогам. Мобильность экскаватора UDS-114 актуальна в производстве работ по ремонту нефте-, газо- и водопроводов, включая аварийные ситуации.
Наряду с установкой новых UDS-114 на полноприводные КамАЗы-65111, "РИАТ" занимается обновлением популярного зарубежного варианта спецтехники. Компания реанимирует планировщики, установленные на TATRA-815. Экскаваторную надстройку ремонтируют и устанавливают на новые КамАЗы-65111.
Автолайн