Наступление зимних холодов и установление снежного покрова не означает, что сезон ремонта городских дорог закрыт до весны. Как раз наоборот: частые перепады температур негативно сказываются на состоянии асфальтового покрытия городских магистралей, приводят к образованию трещин и ям.
По заданию главы администрации Алексея Ладыкова работы по ямочному ремонту ведет подрядная организация АО "Дорэкс". Применяемая дорожно-эксплуатационным предприятием современная технология позволяет производить ремонтные работы в зимних условиях и поддерживать состояние дорожного полотна на должном уровне.
С приходом морозов дорожно-эксплуатационный участок предприятия стал использовать в ремонте новый вид литого асфальта с улучшенными характеристиками. Обычно он применяется для устройства и ремонта дорожного покрытия на мостах, к которым традиционно предъявляются повышенные требования с точки зрения эксплуатационных характеристик. Несмотря на то, что такой асфальт дороже обычного литого, он более стойкий, прочный и водонепроницаемый.
Немаловажно, что литой асфальт в брикетах позволяет ремонтникам не зависеть от асфальтобетонных заводов, поскольку их можно в любое время и в нужном количестве загрузить в специальную установку (кохер) и подготовить к укладке хоть ночью, хоть в выходные дни.
В настоящее время на ремонте чебоксарских дорог используется пробная партия литого асфальта нового типа. Если заплатки из брикетов хорошо зарекомендуют себя в эксплуатации, то городские власти примут решение о его закупке и применении на улично-дорожной сети города.
МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства" совместно с отделом ГИБДД МВД России по г. Чебоксары ведут ежедневный мониторинг состояния чебоксарских дорог. Полученная оперативная информация служит основой планирования ямочного ремонта улиц.
Чебоксары онлайн