← Логистика, грузы

Для повышения эффективности грузовой работы нужен вагон принципиально иного поколения - мнение

Павел Иванов, вице-президент - начальник Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД". Сегодня можно покупать новые вагоны с улучшенными характеристиками постройки Тихвинского завода или "Уралвагонзавода", но надо также говорить и о вагоне совершенно иного поколения.
О вагоне, который бы реализовывал скорость до 120 км/ч и который конкурировал бы по скорости с пассажирскими поездами. Вот тогда мы с вами получили бы эффект: мы бы выстроили параллельные графики, получили бы дополнительные провозные возможности, ускорили бы доставку грузов и в целом повысили бы общую консолидированную эффективность нашей работы. Причем, я не говорю о том, что это должен быть обязательно полувагон, но в определенных сегментах такой вагон сегодня нужен: это, например, контейнерные и рефрижераторные перевозки.
РЖД-Партнер