Импорт грузовых и автобусных радиальных шин в Индию заметно сократился в период с июня по ноябрь этогогода. Согласно данным Всеиндийской ассоциации шинных дилеров (ATMA), объем импортируемых в страну шин в этом сегменте рынка упал с 106 тыс. штук (за июнь 2015 года) до 54 тыс. штук (ноябрь 2015 года). Как отмечается, этого удалось добиться благодаря снижению цен на 8-10% со стороны местных производителей шин.
Как говорится в официальном заявлении ATMA, цены на грузовые и автобусные радиальные шины, а также диагональных шин с нейлоновым кордом были снижены на 6-7%, а дополнительные скидки составили 2-3%. Такое решение привело к сокращению объемов импорта шин в этом сегменте рынка почти на 48% в ноябре по сравнению с пиковыми значениями июня 2015 года.
По мнению председателя ATMA Рагхупати Сингхания (Raghupati Singhania), производственные мощности индийских производителей шин остаются фактически неиспользованными, и при этом на рынок идет поток дешевых шин из Китая. Шинные дилеры Индии продолжают считать цены на грузовые шины местных производителей слишком высокими из-за низких цен на каучук, сокращающих, по их мнению, общепроизводственные издержки.
Topof.ru