Североамериканское отделение Michelin выпускает грузовые шины на рынок США, чтобы привлечь стремящихся сэкономить операторов автопарков и небольшие транспортные компании.
Первыми на американский рынок выйдут шесть моделей шин Uniroyal для магистральных и региональных перевозок, а также для сложных условий эксплуатации. Uniroyal принадлежит к брендам третьего порядка, и в линейке компании он присоединится к маркам Michelin и BFGoodrich первого и второго эшелона соответственно. В 2014 году грузовые Uniroyal уже были представлены в Мексике, а в апреле 2015 года их представили и в Канаде.
В линейку для Северной Америки входят следующие шины:
* Uniroyal LS24. Магистральные, для рулевой оси. Сертифицированы по программе SmartWay.
* Uniroyal LT40. Прицепные, для магистральных и региональных перевозок.
* Uniroyal RS20. Региональные, для рулевой оси. Сертифицированы по программе SmartWay.
* Uniroyal RD30. Для ведущей оси, для магистральных и региональных перевозок.
* Uniroyal HS50. Для рулевой оси, для смешанных условий эксплуатации.
* Uniroyal HD60. Для ведущей оси, для смешанных условий эксплуатации.
Шины производятся по технологии DuraShield, то есть обладают конструкцией с пирамидальными брекерами с изолирующими вставками по краям и гермослоем с увеличенной толщиной. Такая структура призвана снижать напряжения, увеличивать прочность и защищать каркас, отметили в Michelin.
В общей сложности шины доступны в 26 размерах, а еще две размерности появятся в марте. Выпуск шин на рынок будет сопровождаться рекламной кампанией на различных медийных платформах.
Колеса.ру