"Пермский Завод Грузовой Техники" модернизировал конструкцию хлыстовозных площадок, понизив центр тяжести машин, усилив коники, тумбу, и в целом увеличив надежность конструкции.
Данная модернизация конструкции является плановой и основана на результатах реальной эксплуатации машин, пояснили на предприятии.
В конструкцию хлыстовозов "Пермяк" внесены следующие изменения:
- в первую очередь, модернизации подверглась надстройка. Для снижения центра тяжести хлыстовоза, тумба заглублена относительно поверхности площадки, теперь перевернуть машину стало весьма затруднительно;
- в конструкции более широко применена сталь 700МС. Это дало снижение массы каждой кониковой стойки на 70 кг;
- для увеличения объёма вывозимого леса применены коники типа "спэйс", особенностью которых является возможность увеличивать или уменьшать ширину загрузочного пространства;
- не забыт и водитель хлыстовоза - для того чтобы ему было легче поднимать стойку после разгрузки, внутрь балки встроен механизм подъёма.
Также модернизации подверглась система затягивания прицепа-роспуска. В первую очередь, механический привод лебедки от раздаточной коробки заменён на гидравлический. Для защиты гидромотора от грязи, его соединение с лебедкой закрыто муфтой. Усилены и тросы, теперь их сечение составляет 20 мм вместо прежних 16.
Первая партия из трёх хлыстовозов уже отправлена заказчику и совершила свои первые рейсы.
и-Маш