← Автосервис, запчасти, шины

Goodyear продлила контракт на поставку шин для Европейского чемпионата по гонкам на грузовиках

По условиям соглашения с FIA, компания Goodyear еще на три года останется эксклюзивным поставщиком шин для серии European Truck Racing Championship (ETRC).
Goodyear уже довольно давно участвует в серии ETRC, и свои первые гоночные грузовые шины для этого чемпионата компания разработала еще в 2004 году. Шины Goodyear все это время показывали себя с самой лучшей стороны, о чем говорит и то, что теперь компания заключила новый 3-летний контракт с недавно созданной ETRA Promotion GmbH (ETRA) - новым промоутером серии.
ETRA вынашивает амбициозные планы касательно улучшения популярности чемпионата. Планируется в частности увеличить число участников и расширить освещение гонок в масс-медиа, так что ETRC становится для Goodyear еще более привлекательной платформой для демонстрации способностей грузовых шин, а также для тестирования новых разработок в действительно экстремальных условиях.
"Мы очень рады, что FIA снова выбрала нас в качестве эксклюзивного поставщика шин для ETRC, - отметил Бенджамин Вмллот (Benjamin Willot), директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в регионе EMEA. - В 2016 году мы проведем уже 12-й сезон в чемпионате, и это партнерство позволяет нам показывать, на что способны наши грузовые шины, а также создавать новые технологии, которые в конечном счете используются и для создания серийных грузовых покрышек".
В ближайшие три года гоночные грузовики в ETRC будут оснащаться специально разработанными шинами Goodyear в размере 315/70R22.5. Для изготовления шин используются стандартные каркасы Goodyear, но для улучшения характеристик, в первую очередь для снижения риска перегрева и увеличения поперечной жесткости, они претерпевают некоторые изменения. Впрочем, главную роль в гонках играет протектор, который нагревается до очень высоких температур, когда пилоты соревнуются между собой по ходу гонки. По этой причине специально для гоночных шин был разработан рисунок протектора с асимметричным дизайном плечевин и продольными канавками, который позволяет улучшать сцепление и на сухом, и на мокром треке. Кроме этого, был разработан и специальный состав резиновой смеси, который обеспечивает равные условия для всех участников.
Все гоночные грузовые шины Goodyear снабжены радиочастотными метками (RFID), что позволяет легко идентифицировать их сотрудникам FIA. Микрочип, встраиваемый в шину на этапе производства, содержит уникальный идентификационный код, который позволяет следить за тем, чтобы все команды эксплуатировали шины в соответствии с правилами и контролировать количество использованных шин.
Колеса.ру