За три последних года КАМАЗ потерял более трети своего производства. Однако по итогам 2015 года в компании уверены, что падение закончится и начнется медленный рост.
"По итогам года тенденция падения стабилизировалась и достигла дна", - заявил на Международном Форуме Автомобилестроения TIAF гендиректор ВТК КАМАЗ Рафаил Гафеев.
На российском рынке грузовиков 8-40 тонн предприятие заняло 51% доли. В этом году КАКМАЗ планирует занять уже 54-55%, передает корреспондент "Реального времени".
По словам Гафеева, реальный экспорт по прошлому году вырос почти на 20%, до 6 тыс. штук. Этому способствовало ослабление рубля, приведшее к снижению цен на грузовики.
При этом снизились продажи по СНГ также из-за курсов валют. По Казахстану наблюдается снижение на 30%.
Реальное время