← ЭДО, ИТ в логистике

Решение Axelot позволило наладить информационный обмен между учетными системами на складе "Тонар-опт"

Программные продукты "1С:WMS" и "Axelot: ESB Сервисная шина данных" были внедрены на складе "Тонар-опт" в рамках проекта автоматизации складской логистики. Сервисная шина данных позволила достичь должных результатов в оптимизации работы информационного контура предприятия, сообщили CNews в компании Axelot.
Группа компаний "Тонар" специализируется на выпуске товаров для рыбалки, охоты и туризма, а с 2010 г. также реализует инновационные проекты в области сельхозмашиностроения. В настоящее время в ГК "Тонар" входят 10 предприятий общей численностью сотрудников более 600 человек.
Группа компаний обладает обширным производством. Руководство предприятия регулярно предпринимает шаги по расширению производственных площадей, обновлению оборудования, а также оптимизации управления. Внедрение "1С:WMS" должно было помочь оптимизировать работу склада. Однако, кроме того, компании необходим был инструмент, который не только бы наладил внутренний информационный обмен, но и позволил бы повысить эффективность принятия управленческих решений, рассказали в Axelot.
Таким инструментом стал программный продукт "Axelot: ESB Сервисная шина данных". Он позволяет объединять источники информации и налаживать централизованный обмен данными между разными системами для построения распределенного информационного ландшафта предприятия.
В ходе проекта автоматизации подверглись все технологические процессы работы склада. А часть функционала "1С:WMS" была настроена под специфику процессов на складе клиента. Так, например, по просьбе клиента доработаны некоторые формы внутренних документов. В целом склад полностью перешел на работу с ТСД, тогда как раньше работа велась по бумажной технологии.
После окончания основных работ по настройке система "1С:WMS" с помощью программного продукта "Axelot: ESB Сервисная шина данных" была интегрирована с корпоративной информационной системой компании - "1С:УПП".
По отзыву заказчика, использование сервисной шины данных позволило достичь требуемых результатов. Обмен информацией между учетными системами происходит мгновенно. Как следствие, руководству компании всегда доступна актуальная информация о работе склада, необходимая для принятия управленческих решений.
CNews