25 января 2016 года прошел четвертый в России "Киберпонедельник". В этот день покупатели интернет-магазинов смогли приобрести товары известных ритейлеров, среди которых было 25 компаний-партнеров DPD. В рамках акции логистический оператор, помимо небольших по размерам посылок, осуществил также доставку крупногабаритной бытовой техники, требующей особых условий перевозки.
По итогам акции компания DPD осуществила доставку заказов не только по территории России, но также в Казахстан и Беларусь. После "Киберпонедельника" у DPD количество отправлений заказов из некоторых интернет-магазинов возросло до 50%. В общем по компании увеличение обработанных посылок на центральном терминале составило 12% за сутки. Рост числа заказов никак не отразился на качестве услуг DPD, так как мощности позволяют обрабатывать до 72 000 посылок ежедневно.
"Наша компания впервые стала официальным партнером "Киберпонедельника". Спрогнозировав максимально возможное увеличение числа отправлений, мы тщательно подготовились к акции, - отмечает директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. - Нам было крайне важно сохранить качество нашей работы на том уровне, к которому привыкли наши клиенты".
Справка:
DPD в России, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, - это более 400 отделений в России и странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Казахстан, Белоруссию, Кыргызстан, Армению и по всему миру.
В 2014 году оборот DPD в России вырос на 43% в сегменте B2C по сравнению с 2013-м, а количество отправок - на 49%. За 2014 год было доставлено около 14 миллионов посылок по всей России. Общий вес всех перевезенных грузов составил 270 тысяч тонн.
DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.