Цель ее создания - выход российских производителей на перспективный для ряда отраслей китайский рынок.
Речь идет о категориях "металлопродукция, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов", - цитирует РБК сообщение министерства.
По мнению экспертов внешней торговли, за рубежом могут быть востребованы российская дизайнерская одежда, алкогольные напитки, мед, кондитерские изделия, мебель.
"Использование торговой онлайн-площадки откроет отечественным производителям дорогу на китайский рынок, где китайским потребителям можно будет предложить товары широкого спектра с минимальными временными и материальными затратами", - говорится в сообщении министерства.
Российскую сторону в учреждении СП представляют онлайн-магазин Е96.ru и консалтинговая компания EWC Group при участии Минэкономразвития.
Китайский партнер - харбинская компания "Иутянься".
В соответствии с планами Минэкономразвития новая торговая площадка должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в онлайн-режиме в денежной или бартерной форме.
Помимо продаж, компания планирует оказывать логистические услуги, помогать с таможенным оформлением и сертификацией продукции, а в перспективе и заниматься продвижением российских товаров на китайском рынке.
Полноценный запуск в режиме активных продаж намечен на май 2016 года.
НИА Сам