В Data Insight решили собрать публичную базу данных логистических компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Делается это для того, чтобы дать онлайн-магазинам возможность определиться с выбором партнера.
В открытой базе, которая появится на сайте logistics.datainsight.ru, будет содержаться информация о транспортных компаниях, фулфилмент-операторах, сетях постаматов и пунктов выдачи заказов, а также платформах для взаимодействия курьерских служб и интернет-магазинов.
Желающие могут бесплатно принять участие в проекте, заполнив анкету.
"Мы собираем информацию о компаниях в открытых источниках. И плюс даем им возможность эту информацию уточнить и откорректировать. В базе около 200 компаний. Сколько-то придут к нам, чтобы внести более актуальную и точную информацию. Думаю, это около 50-100 компаний", - говорят в Data Insight.
В DPD рассказали, что компания участвует в опросе. "Мы рады, что есть такая возможность не только размещать достоверную информацию о компании, но и корректировать ее по мере необходимости. Чем больше информации о сервисных компаниях будет на открытых информационных площадках, тем больше будет выбор наиболее подходящего логистического сервиса для интернет-магазинов", - заявляют логисты.
E-Pepper