По итогам 2015 года 10 ведущих индийских экспедиторов воздушных грузов потеряли долю рынка, невзирая на рост индийского рынка грузовых авиаперевозок в целом. Так, в 2015 году объемы перевозок воздушных грузов из Индии возросли на 4,1%, а в Индию - на 4,7%. В январе 2016 года рост и вовсе составил 7% к АППГ.
"Так как динамика доходности следует за мировыми изменениями, то можно сказать, что стартовые позиции индийского рынка неплохи", - говорится в отчете амстердамской консалтинговой компании WorldACD.
Основным экспортным рынком для индийских воздушных грузов все еще является Великобритания, однако она начала сдавать свои позиции.
Доля ведущих индийских экспедиторов на национальном рынке перевозок воздушных грузов меньше, чем в среднем в мире, и продолжает снижаться, сообщает WorldACD.
В частности пять ведущих экспедиторов воздушных грузов Индии потеряли 0,1% рынка (с 14,6% до 14,5%), в то время как замыкающая первую десятку ведущих индийских экспедиторов воздушных грузов пятерка компаний потеряла 0,6% (с 10,5% до 9,9%).
"За исключением UPS международные экспедиторские компании показали худшие результаты по сравнению с крупными региональными и локальными экспедиторами, которые зафиксировали существенный рост объемов", - сообщает WorldACD.
Согласно прогнозу правительства Индии, в ближайшие 15 лет национальный сектор грузовых авиаперевозок должен вырасти более чем на 180%.
Transportweekly
