Bringo - платформа управления доставками в мегаполисах, основным принципом работы которой является краудсорсинг: исполнителем доставки для платформы может стать любой желающий, прошедший краткий инструктаж и скачавший мобильное приложение для брингеров (свободных курьеров). Bringo ежедневно выполняет более 2000 доставок по Москве, 100% выполняются силами свободных исполнителей, всего в базе проекта более 70 тыс. брингеров.
Первый филиал компании во Владивостоке, который начал работу в первом квартале 2016 г., успел выйти на уровень в 200 доставок в день. Открылся филиал в Новосибирске, также действует отделение в Москве.
В планах компании на второй квартал 2016 г. - запуск в нескольких городах, в частности, в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. По словам основателя и CEO Bringo Марка Капчица, компанию, прежде всего, интересуют города с населением более миллиона человек, в России таких 15.
"Амбициозная цель на 2016 г. - охватить их все или большую часть. Благо, для локальной экспансии Bringo не требуется больших вложений, если головной офис в стране уже функционирует, всё, что необходимо в регионе - "поднять" серверы, наладить логистику и привлечь свободных исполнителей. Со всем этим мы уже умеем справляться оперативно".
Согласно сообщению компании, "быстрый старт в регионах возможен благодаря существующим крупным партнерам компании - логистическим операторам и интернет-магазинам федерального уровня, которые предоставляют Bringo готовый "стартовый" объем доставок в регионе".
Кроме того, в этом году компания Bringo планирует открыть зарубежные офисы с помощью стратегических партнеров, первые на очереди - Лондон и Берлин с совокупным месячным объемом экспресс-доставок в несколько десятков миллионов отправлений.
Деловой квартал