Пока весь мир обменивается санкциями и антисанкциями, члены альянса в Казани, компания "ПСГ" успешно продвигают российский экспорт для более дружественно настроенных стран.
Глобальный проект - отправка 140 машин из Набережных Челнов в Хайфон и Хошимин (Вьетнам), успешно был осуществлен нашими партнерами в Казани.
125 бортовых КАМАЗОВ и 15 единиц пожарной техники отправлялись несколькими партиями в середине декабря и начале января. Часть грузовых автомобилей (40 КАМАЗОВ) уже прибыла во Вьетнам в конце декабря 2015 года. Плановое прибытие следующих двух партий намечено на конец января (85 и 15 единиц техники).
Задача перед "ПСГ" стояла не из легких. Основной сложностью перевозки являлась необходимость обработки в самые сжатые сроки очень большой партии грузовой техники. Нужно было получить ее со склада, провести предпродажную подготовку на сервисных центрах, оформить транзитные номера, полисы ОСАГО/КАСКО, маршрутные карты ПЛАТОН. Далее был необходим перегон техники из Набережных Челнов в Новороссийск на терминалы обработки. Здесь техника частично разобралась и грузилась в морские контейнеры.
"Вместе с сжатыми сроками обработки у нас стояла задача перегнать машины в целости и сохранности, - рассказывает руководитель компании, Айрат Билалов. - Однако дорога есть дорога. И абсолютно избежать ДТП на пути следования редко удается. В случае повреждения какого-то автомобиля остальная партия не может быть отправлена частично, поэтому нам приходилось оперативно осуществлять ремонт и восстанавливать технику быстро на месте и своими силами".
Из Новороссийска во Вьетнам все 140 автомобилей отправляли в контейнерах в частично разобранном состоянии или на флэтрэках. Такое решение транспортировки было предложено клиенту для уменьшения издержек. Для сравнения стоимость перевозки в частично разобранном виде в контейнере почти в 3 раза ниже, чем на паромном судне.
Разбор техники происходил на нескольких терминалах по специальным схемам и технологиям. Ренат Шарафутдинов, технический директор компании "ПСГ", лично контролировал разбор, затарку и крепление машин в контейнерах. Пожарные машины грузились и крепились на флэтрэки, покрывались специальной термопленкой, которая защищала автомобили от воздействий агрессивной среды (морская вода, солнце).
"Неожиданно в процессе разбора остальной техники мы столкнулись с непредвиденной сложностью - на финишном этапе, когда до дедлайна завоза контейнеров в порт оставалось пару дней, стало понятно, что на одном из терминалов не успевают завершить обработку техники, нам пришлось срочно перегонять несколько машин на другой терминал, чтобы успеть все сделать вовремя", - рассказывает Айрат Билалов.
Для реализации такого сложного и интересного проекта были задействованы множество партнеров - страховые компании, морские линии, терминалы г. Новороссийска, автоцентра КАМАЗ, бригада водителей-перегонщиков.
Со всеми задачами коллеги альянса из Казани отлично справились. Часть автомобилей успешно доставлена и их уже собирают вьетнамские мастера, часть сейчас плывет через Индийский океан.