Volvo Construction Equipment (Volvo CE) на выставке BAUMA 2016 пред-ста-вила новый шар-нирно-со-членён-ный са-мо-свал Volvo A60H. Это самый круп-ный са-мо-свал в мире в сег-менте ADT среди се-рийно вы-пус-ка-е-мых. Более того, это самый круп-ный ADT швед-ского кон-церна, с тех пор, как 50 лет назад ком-па-ния BM-Volvo вы-пу-стила пер-вый со-членён-ник Volvo DR63.
Новый шар-нирно-со-членён-ный са-мо-свал Volvo A60H обо-ру-до-ван 16-лит-ро-вым тур-бо-ди-зе-лем Volvo D16J мощ-но-стью 664 л.с. (495 кВт) при 1800 об/мин, ко-то-рый раз-ви-вает ги-гант-ский кру-тя-щий мо-мент рав-ный 3200 Н·м при ча-стоте вра-ще-ния ко-лен-вала 1050 об/мин. Ав-то-ма-ти-че-ской транс-мис-сия поз-во-ляет без раз-рыва по-тока мощ-но-сти плавно раз-го-нять ма-шину до 55 км/ч.
Новый са-мо-свал Volvo A60H будут вы-пус-кать с колёс-ной фор-му-лой 6х4 и 6х6 с бло-ки-ру-е-мыми ме-жо-се-выми и меж-колёс-ными диф-фе-рен-ци-а-лами. Пе-ред-няя рама обо-ру-до-вана гид-рав-ли-че-ской под-вес-кой
Пер-во-о-че-ред-ная за-дача со-сто-яла в сни-же-ние затрат на тонну за счёт боль-шой по-лез-ной на-грузки. Как по-ка-залди пер-вые рас-счёты, по срав-не-нию с Volvo A40G эф-фек-тив-ность ма-шины по-вы-шена на 40%. Так если сна-ря-жён-ная масса кон-струк-тивно опре-де-лена в 43 750 кг, то пол-ная до-сти-гает почти 100 тонн и со-став-ляет 98 750 кг. Кузов на-сып-ной вме-сти-мо-стью (по SAE 2:1) 33,6 ку-бо-мет-ров поз-во-ляет транс-пор-ти-ро-вать 55 тонн гор-ной массы.
Грузовик Пресс