Железные дороги Германии Deutsche Bahn (DB) презентовали в Москве обновленный бренд DB Cargo, созданный в марте 2016 года на базе железнодорожного перевозчика DB Schenker Rail. Презентация была приурочена к крупнейшему транспортному форуму Восточной Европы - "Трансроссия-2016".
"Бизнесмены не знают, когда закончатся санкции, но мы будем работать в России и готовы презентовать свои идеи, концепции, давать лучшее качество, лучшие цены, -- заявил на презентации DB Cargo известный немецкий бизнесмен, генеральный директор DB Cargo Russija Уве Лойшнер (Uwe Leuschner). -- Это для нас долгосрочная политика. Когда я с делегацией бизнесменов Германии недавно встречался с президентом Путиным, он заверил нас в том, что Россия будет улучшать условия для работы иностранных инвесторов и гарантирует им безопасность в развитии их бизнеса".
Уве Лойшнер хорошо знает Россию -- он начинал работать здесь в 1990-е годы и возглавлял ряд крупных предприятий. Его приход в DB Cargo Russija -- это подтверждение серьезных намерений компании на российском рынке. В связи с ребрендингом железнодорожного перевозчика DB Schenker Rail - дивизиона логистического концерна DB, его дочернее общество в России - Railion Russija Services, также было переименовано и с 14 апреля 2016 года называется DB Cargo Russija. Компания занимается разработкой логистических решений на основе стандартов работы DB Cargo с учетом специфики российского рынка уже более 20 лет. Также на российском рынке действует логистическая компания DB Schenker Russia, имеющая филиалы по всей стране и 25 работающих по немецким технологиям сети распределительных терминалов.
"DB Cargo создано, чтобы объединить специалистов по грузам, транспортировке, логистике, и организовать перевозку и сервис. Это отражает реструктуризацию нашего бизнеса", -- подчеркнул Уве Лойшнер на презентации бренда DB Cargo во время крупнейшей в Европе транспортной выставки "Трансроссия-2016". Сегодня компания предлагает потребителю продукт, который он может интегрировать как готовую компетенцию в свой бизнес.
"Маржа сейчас очень маленькая, -- отметил член правления DB Cargo Маттиас Райхель (Mattias Reichel). -- Мы должны были пересмотреть свой бизнес, чтобы восстановить доходность и дать потребителям новые шансы благодаря продуктивности нашего сервиса. Клиенты хотят знать, насколько мы гибки, а удовлетворенность клиентов напрямую влияет на финансовые результаты".
Отправляя 4785 грузовых поездов в день, DB Cargo уверено в том, что и в России железнодорожные технологии еще не используются в полной мере. В сотрудничестве с АО РЖД и Объединенной транспортно-логистической компанией, DB Schenker запустил грузовые экспрессы из китайского Чуньцина в германский Дуйсбург. Расстояние в 10 тыс км поезд преодолевает за 9 дней, и в 2015 году его регулярность практически удвоилась: с 285 до 480 составов. На сегодняшний день оперируемые DB Cargo поезда из Китая отправляются уже каждый день, и их количество будет только расти. "Это не конкуренция морскому транспорту, больше авиационному. И это основа позиции на рынке и успеха компании, где работают лучшие специалисты Европы", -- отмечают в DB Cargo.
Несмотря на то, что в РФ до сих пор автотранспортом перевозится более 80% грузов, даже на дальние расстояния, Маттиас Райхель уверен: Россия готова воспринимать и внедрять зеленые транспортные технологии. "Но для этого нужно делать соединения, для этого нужны цифровые решения. Любую вещь сейчас можно купить через интернет, и мы должны это развивать".
DB Schenker Russia под руководством Айварса Тауриньша реализует эту концепцию на практике: через 25 терминалов от Санкт-Петербурга до Красноярска логистический оператор способен распространить любой продукт согласно графику по всей России. "Мы предложили авиауслуги, чтобы достигать, например, Владивосток в сроки сопаставимие с автодоставкой в Центральном округе , -- сообщил Тауриньш. - По запросам клиентов мы расширяемсистему внутрироссийских перевозок в пространстве Таможенного союза, в первую очередь на Казахстан и Белоруссию. Наша компания клиентоориентированная, и отвечает на потребности грузоотправителей своими решениями. Мы интегрируем наши информационные системы на общей платформе с клиентами, все наши логистические сервисы обращены к клиентам".
Представительство DB Schenker в России начало работу в 1992 году с открытием офиса в г. Санкт - Петербург. Являясь дочерним предприятием концерна DB (Deutsche Bahn) - Немецкие Железные Дороги, располагает собственной международной сетью офисов в 140 странах мира, с общей численностью персонала 95 700 сотрудников. На сегодняшний день DB Schenker является первой компанией в Европе в области железнодорожных и наземных перевозок, второй в мире - в области воздушных перевозок, третьей в мире в области морских перевозок и пятой в мире в области контрактной логистики.
АО "ШЕНКЕР" имеет Свидетельство Федеральной таможенной службы № 0021/01 от 02.11.2010 "О включении в Реестр таможенных представителей". Спектр услуг DB Schenker Logistics охватывает перевозки товаров наземным, авиа и морским сообщением, а также предоставляет все сопутствующие логистические сервисы и таможенные операции.
Компания DB Schenker Logistics стала первой на внутреннем рынке транспортных услуг, запустив в 2005 году сервис "Доставка в торговые сети", предлагая клиентам гарантию доставки и фиксированное расписание. Наличие собственной логистической сети и региональных представительств позволяет компании сотрудничать с крупнейшими игроками российского рынка. Сегодня АО "Шенкер" осуществляет доставку грузов более чем в 65 областных и региональных центров России.