Глобальный производитель компонентов двигателей и приводных систем запускает кампанию, направленную на укрепление бренда компании среди ее партнеров и потребителей
"Move Forward. Always." Эта простая и одновременно сильная формулировка стала новым слоганом Dayco - ведущего поставщика компонентов двигателей и приводных систем для автопроизводителей, промышленных предприятий и рынка автомобильных запчастей. Новый слоган, ставший важной составной частью новой глобальной стратегии Dayco, направленной на укрепление корпоративного бренда, отражает стремление компании к совершенствованию движения мира путем содействия успеху ее потребителей.
"Мы в Dayco считаем, что нашей миссией является постоянное совершенствование движения мира. Новый слоган компании "Move Forward. Always." призывает наших сотрудников, партнеров и потребителей всегда смотреть в будущее," - говорит Брайан Уилер, менеджер по корпоративным коммуникациям и маркетингу Dayco. "На протяжении более 110 лет Daycoуспешно справлялась со всеми вызовами, но не путем простого ожидания наступления благоприятных перемен. Мы всегда стремились смотреть в будущее, и теперь новый слоган компании характеризует ее способность раздвигать границы возможного за счет развития своих продуктов, систем, услуг и отношений с потребителями".
Вместе с новым слоганом Dayco представила новую формулировку своей миссии, иллюстрирующую деятельность компании как единого целого. Формулировка миссии компании также четко определяет ее цель, состоящую в создании выгоды для всех заинтересованных сторон: Dayco совершенствует движение мира, работая над созданием изделий, систем и построением долгосрочных взаимоотношений.
"Формулировка миссии Dayco служит основой для принятия решений, а также платформой для лидерства," - говорит Джон Бохеник, Генеральный директор Dayco. "В своей совокупности четыре базовые характеристики Dayco - "Страсть к инновациям, Инстинктивное стремление к раздвижению границ возможного, Приверженность системной динамике и Стремление к служению" - характеризуют идентичность компании и ее потенциал, позволяющий создавать новые ценности."
Презентация нового слогана и новой формулировки миссии Dayco явилась необходимым шагом в ходе работы компании, направленной на глобальное укрепление ее бренда и стратегии маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения действия всех подразделений и служб Dayco в качестве единого целого.
"Dayco применяет сбалансированный подход к дальнейшему совершенствованию своего бизнеса; неотъемлемыми частями этого подхода являются сочетание роста и прибыльности, географическая экспансия, стратегическое партнерство и приобретения: все это на основе совершенства в работе. Для достижения этих целей мы должны неизменно продолжать движение вперед" - добавил Бохеник.
О компании Dayco:
Dayco является мировым лидером в области исследований, разработок, производства и распространения основных изделий для изготовления двигателей, приводных систем и предоставления услуг для легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, сельскохозяйственного и промышленного оборудования.
Всеобъемлющий вклад компании Dayco заключается в решении задач, позволяющих людям пользоваться транспортом, перевозить товары, собирать урожай и строить инфраструктуру. В своей работе компания опирается на непреходящие бизнес-принципы: держит данные обещания, всегда поставляет свою продукцию в срок и соблюдает свой долг в обслуживании клиентов, невзирая на возникающие трудности и препятствия. В течение более ста лет Daycoпостоянно решает сложные задачи, становясь все более сильной и интеллектуальной компанией.
Dayco совершенствует движение мира, работая над созданием изделий, систем и построением долгосрочных взаимоотношений. Move forward. Always.
Dayco располагает более чем 50 предприятиями в 18 странах, на которых занято более 4500 работников.
Проавтобизнес.рф