← Автосервис, запчасти, шины

Реорганизация бизнеса Bohnenkamp и Starco укрепит положение компаний на шинном рынке Европы

Если соответствующие органы выдадут разрешение, то в начале июля этого года немецкий оптовик сельскохозяйственных шин, компания Bohnenkamp AG, возьмет на себя несколько принадлежащих датской компании Starco направлений бизнеса, в то время как сама Starco возьмет на себя ответственность за некоторые виды деятельности, сейчас относящиеся к портфолио Bohnenkamp.
С 1 июля Bohnenkamp примет руководство Starco Eastern Group, охватывающее Россию, Республику Беларусь, страны Балтии, Казахстан и Украину, а также бизнес Starco на вторичном рынке в Скандинавии, Германии и странах Бенилюкса (за исключением работы с дилерами и импортерами шин для прицепов легковых автомобилей в Бенилюксе). За счет этого Bohnenkamp сможет существенно увеличить свое предложение шин малых размеров, а также расширить уже существующее рыночное предложение. Сотрудники Starco, занятые на рынке замены, перейдут в Bohnenkamp.
В то же время Starco примет на себя руководство бизнесом Bohnenkamp на рынке первичной комплектации в сегменте шин для прицепов легковых автомобилей в Германии и Словакии. Как заявляет Starco, этот шаг "значительно" укрепит существующее предложение компании в этом ключевом сегменте. Starco сохранит без изменений свой бизнес на вторичном рынке в Великобритании, Франции, Польше, Швейцарии и Южной Африке.
Как заявил главный исполнительный директор Ричард Тодд (Richard Todd), эти изменения помогут Starco сфокусироваться на поставках и сервисном обслуживании клиентов-автопроизводителей, а также оптимизировать присутствие на рынке замены. По его словам, новая организация бизнеса, в большей степени ориентированная на клиентов, позволит компании "установить новые стандарты в ключевых сегментах на основе стратегических инвестиций в производство и развитие, сделанных в течение последних десяти лет".
Руководство Bohnenkamp AG также рассматривает эту операцию как укрепление бизнеса компании на высококонкурентном рынке Европы. Обе стороны полагают, что этот шаг позволит им расширить предлагаемый ассортимент продукции и поднять уровень сервиса, а также откроет новые возможности бизнеса.