← Логистика, грузы

При перевозке почтовых отправлений из КНР железная дорога может составить серьезную конкуренцию авиатранспорту

Железнодорожный транспорт имеет конкурентные преимущества перед авиационным, при перевозке почтовых отправлений из Китая в Европу, об этом сообщил директор по развитию перевозок мелких партий грузов (МПГ) АО "РЖД Логистика" Виктор Борцов в ходе совещания по проекту "Перевозка почтовых отправлений", организованного КСТП.
Он пояснил, что перевозка по железной дороге значительно дешевле, чем авиационным транспортом. "А срок доставки отправления из Китая в Европу или же в Россию составляет от 10 до 16 дней. При нормативном времени около 60 дней, которое установлено для обработки отправлений, логистическое плечо занимает всего порядка 15 дней. Это существенное преимущество при низкой стоимости доставки", - прокомментировал эксперт.
В. Борцов также напомнил, что до недавнего времени нормативная база для перевозок в межгосударственном сообщении (СМГС) накладывала прямой запрет на перевозку почтовых грузов. "Еще несколько лет назад почтовыми грузами считались личные отправления, переписка, посылки и т.д. Когда же через почтовый канал пришел коммерческий груз объемы перевозки значительно увеличились. Естественно, это заинтересовало ОАО "РЖД", которое стало одним из инициаторов внесения изменений в СМГС, позволяющих перевозить такие грузы по железной дороге. Эти изменения были внесены, и все ограничения на сегодняшний день сняты. С конца 2014 года, компания стала активно прорабатывать возможность осуществления перевозки почтовых грузов в контейнерах. Первая отправка была осуществлена в январе 2015 года", - заключил он.
РЖД-Партнер