← ЭДО, ИТ в логистике

Усть-Лужский контейнерный терминал ввел электронную подпись

Электронная технология подписания приемо-сдаточных ордеров при вывозе импортных грузов начала работать на Усть-Лужском контейнерном терминале (УЛКТ). Новая система внедрена в рамках комплексной программы группы Global Ports по переходу на электронный документооборот. Технология разработана и поддерживается компанией "РОЛИС", входящей в Global Ports и специализирующейся на создании информационных систем управления терминалами.
Благодаря новой системе, документ подписывается водителем с использованием электронной подписи - через стационарный киоск или с помощью мобильного телефона. Технология основана на использовании облачных цифровых подписей и позволяет осуществлять выпуск контейнеров без формирования бумажных документов. Безопасность работы обеспечивается сертифицированными средствами электронной подписи и дополнительной аутентификацией с помощью смс-сообщений.
УЛКТ стал вторым терминалом Global Ports, использующим полностью электронный документооборот на всех технологических этапах обработки импортных грузов. Ранее, в феврале 2016 года, аналогичный проект стартовал на Первом контейнерном терминале и быстро доказал свою эффективность. На сегодняшний день 75% автомашин, вывозящих контейнеры с импортными грузами с территории ПКТ, обрабатываются с применением электронной подписи при оформлении приемо-сдаточных документов.
Система удобна в использовании и значительно упрощает процесс оформления документов при вывозе контейнера, позволяя отказаться от бумажных ордеров. Теперь при обработке машины на УЛКТ водитель может не покидать кабину для оформления документов в сервисном центре. Внедрение технологии электронной подписи позволяет значительно сократить время пребывания автомашин на терминале (по статистике, в среднем на 25 минут) и исключить участие персонала терминала в оформлении документов на импорт, значительно снизив загрузку сервисного центра.
Реализация проекта позволит значительно повысить уровень сервиса для клиентов и безопасность производства.
РЖД-Партнер