Бренд Zeetex запустил онлайн-кампанию, посвященную вопросам шинной безопасности. Кампания, ориентированная и на бизнес-партнеров, и на рядовых потребителей, рассказывает об основных правилах и методах поддержания шин в безопасном состоянии. В соцсетях кампания использует хэштеги #ZEETEX, #FuelForTires и #SpendAnExtraMinute.
Zeetex призывает конечных пользователей получить максимум от своих шин - добиться увеличенного пробега, заметной топливной экономичности, безопасности автомобиля и стабильности его движения - путем поддержания шин в хорошем рабочем состоянии.
После успешного участия в независимых шинных тестах, проведенных Auto Bild и IDIADA, Zeetex заявляет, что продолжит увеличивать осведомленность о своем бренде и будет помогать клиентам получать от шин Zeetex максимальную производительность. Бренд называет новую кампанию "жестом ответственного бренда", стремящегося обеспечить выгоду для клиентов, безопасность для окружающей среды и общества в целом.
Topof.ru