Michelin намерена наладить производство шин для сельскохозяйственной техники в Рио-де-Жанейро (Бразилия).
В реализацию нового проекта Michelin в Бразилии будет инвестировано 100 миллионов реалов (30 миллионов долларов), и для компании это будет первое производство агрошин за пределами Европы. Изначально будут выпускаться шины трех линеек - шины Michelin CargoXbib будут предназначены для прицепов, перевозящих сахарный тростник, а Michelin MachXBib и Michelin AxioBib - для высокомощных тракторов. В год будет производиться 40 000 шин в 20-ти размерах.
Как отметил Эммаунэль Ладан (Emmanuel Ladent), президент отделения агрошин Michelin, Бразилия была выбрана по той причине, что сельское хозяйство имеет большое значение для экономики страны. "Сегодня фермеры, особенно в Бразилии, являются очень важными клиентами для нашей компании, - сказал он. - Мы вкладываем значительные средства в исследования и инновации в этой области, и теперь наши технологии способны на 4% увеличить продуктивность работы и обеспечить экономию средств до 31%".
По словам г-на Ладана, приведенные им цифры были получены по итогам исследования, проведенного Университетом Харпера Адамса в Британии. "Земля нуждается в заботе, и ее нужно ценить не меньше, чем в воду, поскольку она позволяет производить продукты питания, - заявил Питер Миллс (Peter Mills), руководивший исследованием. - Использование шин при низком уровне давления очень выгодно для сельского хозяйства в плане как производительности труда, так и нагрузок на окружающую среду. Уплотнение грунта - это не шутка".
Кристиан Мендонса (Christian Mendonсa), директор по продажам и маркетингу Michelin в Южной Америке, рассказал, что в 2011 году в сельском хозяйстве Бразилии только 3% от использовавшихся шин приходились на шины радиального типа. В 2016 году этот показатель вырос до 8%. "Результаты, полученные в полевых условиях, доказали фермерам, что шины с радиальной конструкцией позволяют экономить средства и добиваться более высоких результатов", - отметил он, добавив, что в стране будут производиться шины по технологии Ultraflex, которые можно считать сельскохозяйственными шинами третьего поколения.
"Сначала у нас были только диагональные шины, потом появились шины радиального типа, а теперь на рынок выходят шины с технологией Ultraflex, которые уменьшают степень уплотнения почвы", - сказал г-н Мендонса.
Колеса.ру