Расширение флота авиакомпании Finnair, особенно получение ею 19 самолетов Airbus A350-XWB, способствует выработке нового, более активного подхода к наращиванию объемов грузоперевозок, которые на данный момент приносят авиаперевозчику 17% его доходов.
Четыре новых самолета Airbus A350-XWB уже прибыло в распоряжение авиаперевозчика, еще семь самолетов этой модели Finnair получит в этом году и восемь - в следующем.
Первые полученные самолеты Airbus A350-XWB обслуживают Пекин, Шанхай, Гонконг и Бангкок. После поставки остальные самолеты будут обслуживать другие пункты назначения в Азии.
"В 2020 году мы должны будем загрузить почти на 50% больше перевозочных мощностей, чем, скажем, в 2015 году. Это - вызов и возможность", - заявил вице-президент Finnair Янне Тарвайнен (Janne Tarvainen).
До этого грузы, по информации г-на Тарвайнена, отдельно накапливались в ряде других подразделений. Сейчас грузовой бизнес более интегрирован, и в грузовом подразделении господствует деловое настроение, направленное на загрузку увеличившихся перевозочных мощностей нового широкофюзеляжного флота.
"Нашей настоящей целью является структурная максимизация доходов, чтобы наш положительный вклад в деятельность Finnair был максимально возможным. Структурная максимизация доходов означает, что мы ставим перед собой амбициозные цели на стратегических рынках и делаем акцент на обеспечении наших клиентов ценными высококачественными решениями", - говорит г-н Тарвайнен.
Авиакомпания Finnair заявляет, что она не собирается снижать ставки, чтобы завоевать рынок. Будучи небольшим перевозчиком по сравнению с другими участниками отрасли, Finnair знает, что ее положение не позволяет диктовать ставки.
"Мы сфокусированы на обеспечении погрузки структурным образом. Структурный подход критически важен. Очень легко получить груз, просто снизив цену, но это не создает стоимость для вашей компании и, возможно, не создает стоимость даже для клиентов, если вы не понимаете, чего они на самом деле хотят и ценят", - заявил г-н Тарвайнен.
Transportweekly