← ЭДО, ИТ в логистике

ОАО "Владморрыбпорт" первым из российских портов внедрил электронную систему подачи заявок на пропуск

ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" ("Владморрыбпорт") стал первым портом в России, внедрившим электронную систему подачи заявок на пропуск. Об этом ИАА "ПортНьюс" сообщили в дирекции компании. По данным порта, услугой уже пользуются более 150 компаний партнеров и клиентов порта из разных регионов России.
Основная цель внедрения электронной системы подачи заявок на пропуск - обеспечение конкурентоспособности на рынке портовых услуг. Преимущества системы уже успели оценить многочисленные партнеры и клиенты порта. Так, время согласования заявок на разовые пропуски сократилось в несколько раз. К тому же клиент своевременно получает уведомления о статусе заявки по электронной почте и SMS-оповещения, что особенно важно сегодня, в период очередной путины, когда дорога каждая минута. В дальнейшем планируется прямая передача электронных заявок на согласование в пограничную службу по защищенным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП), что позволит исключить бумажный документооборот.
Благодаря целенаправленной политике развития порта на опережение, ОАО "Владморрыбпорт" становится все более привлекательным для клиентов и партнеров, специализирующихся на поставках рыбопродукции на внутренний рынок, что, в свою очередь, способствует целенаправленному выполнению государственной программы Российской Федерации "Развитие рыбохозяйственного комплекса".
Более подробную информацию о процедуре подачи электронных заявок можно получить на сайте ОАО "Владморрыбпорт".
Справка:
ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" - это крупное современное предприятие с производственными мощностями до 5 млн тонн и 200 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте в год.
ОАО "Владморрыбпорт" располагает универсальным перегрузочным комплексом на южном берегу бухты Золотой Рог. Причальный фронт из 10 причалов протяженностью 2020 м, около 10 км железнодорожных путей, проложенных на территории порта, и три локомотива позволяют осуществлять круглосуточную работу по выгрузке/погрузке грузов различных номенклатур.
PortNews