Система спутникового мониторинга СКАУТ, существующая уже больше 11 лет, продолжает активно развиваться. Этим летом в ее составе появилось собственное оборудование для получения данных из бортовой сети транспортного средства. С помощью ScoutCAN можно без дополнительных датчиков контролировать: уровень топлива, температуру и обороты двигателя, пробег и скорость ТС, работу фар и пристегивание ремня безопасности. Учет этих параметров позволяет значительно экономить деньги на содержание автопарка.
CAN (англ. Controller Area Network) - это распространённый промышленный стандарт, который применяется для объединения автомобильных устройств и датчиков в единую сеть. Практически во всех современных транспортных средствах установлена CAN-шина, обеспечивающая цифровую связь между узлами и блоками. Это позволяет управлять устройствами, собирать с них данные и обмениваться с ними информацией.
В системе спутникового мониторинга СКАУТ за счет взаимодействия ScoutCAN с CAN-шиной удается получать доступ к широкому спектру данных, необходимых для контроля и анализа самых разных параметров. При этом не потребуется подключать дополнительные датчики, что удешевляет стоимость оснащения. На случай, если на технике присутствует две цифровые шины, ScoutCAN имеет два считывателя. Ранее только одна модификация модулей производства ГК "СКАУТ" могла быть подключена с CAN. Теперь же, с появлением ScoutCAN, считывать необходимую информацию можно с помощью каждой версии модулей серии МТ-700.
Важной особенностью ScoutCAN является и то, что устройство можно бесконтактно подключать к CAN-шинам автомобиля. Это позволяет избежать лишнего вмешательства в бортовую сеть и не нарушать гарантийную целостность автомобиля. Такое решение защищает устройства, подключенные к CAN-шине, от помех и неправильного подключения.
Появление нового устройства для считывания данных делает Систему СКАУТ еще более универсальной и способной решать максимум задач пользователей. При этом, те клиенты, у которых уже есть модули мониторинга производства ГК "СКАУТ", могут дооснастить свое оборудование устройством ScoutCAN и получать новые преимущества от используемой системы мониторинга.
Например, на легковой технике, где невозможна установка врезных датчиков топлива, с помощью ScoutCAN можно узнать, какой объем топлива заправил водитель, сливал ли он его и другие детали расхода ГСМ. Также, получая информацию об оборотах двигателя, можно контролировать режим эксплуатации техники водителем. Зная о том, относится ли он к доверенной ему машине бережно, можно в итоге сэкономить деньги компании на обслуживании техники и увеличить остаточную стоимость автомобилей. А благодаря информации от штатного одометра о пробеге техники главный механик автопарка сможет заранее получить уведомление о предстоящем плановом техническом обслуживании транспортного средства.