По итогам мая 2016 года совокупная перевалка воздушных грузов в аэропортах-членах Международного совета аэропортов (ACI) выросла лишь на 0,6% к АППГ. Это произошло по причине замедления роста перевалки воздушных грузов в международном сообщении до 0,5%, в то время как в других сегментах рост в целом составил 0,9%.
По итогам января-мая 2016 года аэропорты, состоящие в ACI, зафиксировали спад перевалки воздушных грузов в международном сообщении на 0,8% при одновременном увеличении перевалки во внутреннем сообщении на 2,4%. Вместе это дало лишь 0,2% роста перевалки в целом за первые пять месяцев 2016 года.
Согласно заявлению ACI "замедление роста мировой торговли" продолжало негативно влиять на результаты работы отрасли.
"В то время как отрасль была уязвимой к макроэкономической обстановке, она конкурировала с другими видами транспорта, так как коэффициент использования грузовых перевозочных мощностей продолжал демонстрировать слабость", - говорится в пресс-релизе ACI.
В региональном разрезе аэропорты Ближнего Востока увеличили перевалку воздушных грузов в мае на 3,3%, аэропорты Европы - на 2,7% и аэропорты Азиатско-Тихоокеанского региона - на 1,4%.
В то же время аэропорты Северной Америки, Латинской Америки/Карибского бассейна и Африки сократили перевалку воздушных грузов соответственно на 1,5%, 3,9% и 5,7%.
8 из 20 крупнейших мировых хабов для воздушных грузов сообщили о сокращении перевалки по итогам мая. В том числе Гонконг сократил перевалку воздушных грузов на 1,1%, Франкфурт - на 1,7% и Пекин - на 5,1% к АППГ.
Transportweekly
