← Спецтехника

Konecranes поставит 12 контейнерных перегружателей в порты Южной Каролины

В июле этого года компания Konecranes получила заказ на поставку 12 контейнерных перегружателей на пневмоколесном ходу (RTG) от Администрации портов Южной Каролины  (SCPA). Эти краны будут поставлены в терминал  Wando Welch в порту Чарльстон в начале осени 2017 года. После поставки 12 новых кранов  SCPA будет располагать 53-мя контейнерными перегружателями на пневмоколесном ходу от  Konecranes.
SCPA владеет и управляет морскими терминалами в Чарльстоне и сухопутными терминалами в Грире, Южная Каролина.
"С 1998 года мы уже в пятый раз заказываем краны типа RTG у  Konecranes, - говорит Стивенсон Кемп мл., директор SCPA по эксплуатации терминалов. - Мы вновь и вновь обращаемся к Konecranes, так как их  RTG доказали, что являются лучшими в своем классе по качеству сборки, операционным характеристикам и долгосрочной обслуживаемости. Konecranes также предоставляет превосходную техническую поддержку и техобслуживание на базе своих местных центров. Мы твердо настроены укреплять наше и так довольно сильное партнерство с  Konecranes".
"Наши отношения с Администрацией портов Южной Каролины начались давно, и я рад видеть, что они продолжают оказывать нам доверие, сделав это в виде крупного заказа,  - заявил Юсси Сухонен (Jussi Suhonen), директор Konecranes по продажам портового оборудования в американском регионе. - Мы сделаем все, чтобы  SCPA была удовлетворена этими кранами во всех отношениях".
Заказанные RTG будут иметь грузоподъемность в 50 длинных и тонн и способность складировать контейнеры в шесть ярусов (1-над-5-ю) и шесть рядов с охватом подъездной дороги для грузовиков. Они оборудованы фирменной системой Активного управления погрузкой от Konecranes, которая устраняет колебания контейнеров, повышая производительность контейнерной перевалки, а также имеют функции автоматического управления рулем и предотвращения подъема грузовика. Эти  RTG также будут  изначально готовы к установке специальных систем, включая систему предотвращения опрокидывания стека и автоматического направления грузовиков, которые будут задействованы в случае перевода кранов на полуавтоматический режим работы в будущем.
Transportweekly