Кинокомпания LBL-Production представляет фильм на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards.
В каждом уголке земли разный цвет почвы. Как и цвет кожи хлеборобов из разных стран. Но все земледельцы мечтают об одном и том же - собрать хороший урожай. Творческая группа компании LBL-Production сняла фильм о тракторе Минского тракторного завода "Кормилец", который поможет вырастить его и собрать.
На съемки 18-минутного фильма понадобилось 1,5 месяца. Четыре съемочных группы переезжали из страны в страну. Снимали в 11 странах, совершили 46 перелетов, провели 52 дня в пути. Перед режиссерами Олесей Барковской, Петром Пчельниковым, Павлом Меняйло и Юлией Ульяницкой стояла непростая задача: за короткое пребывание в стране - в течение нескольких дней - передать атмосферу каждой страны. Готовую картину выпустили спустя 3 месяца от начала съемок. Так описана идея картины на портале кинокомпании: "минимуминтервью, максимум внутреннего монолога. Внутреннего монолога : трактора!".
На фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards фильм о тракторе Минского тракторного завода "Кормилец" представлен в двух номинациях: "Имиджевые фильмы" и "Интегрированные коммуникации". Победителей наградят 13 сентября.
Не впервые новосибирская кинокомпания LBL-Production представляет фильмы в Каннах. На фестивале уже награждали две работы новосибирцев: рекламный ролик "ZEO. Сonducted by nature" получил серебряный приз, фильм "Тридцать первый километр" - золотой дельфин.
ТОП54