Около 700 автомобилей и 2800 шинпрошли проверку по итогам проведенной в Индии двухдневной кампании Tyre Care & Road Safety. В ней приняло участие свыше 30 технических специалистов индийских шинных компаний, входящих в национальную Ассоциацию производителей автомобильных шин Индии (ATMA).
Кампанию, направленную на увеличение безопасности на дорогах страны и образование водителей в вопросах контроля за состоянием шин, поддержали Yokohama, Bridgestone, Continental, Goodyear, Apollo Tyres, Michelin, JK Tyre, Birla Tyres, Ceat и MRF.
Председатель ATMA К.М. Маммен (K. M. Mammen) подчеркнул важность поддержания шин в рабочем состоянии для дорожной безопасности, поскольку именно они отвечают за контакт автомобиля с дорогой. Как напомнил координатор проекта С.С. Гусайн (S. S. Gusain), правильно накачанные и не изношенные до критического уровня шины обеспечивают эффективное торможение, качественное движение, точную управляемость и безопасность.
Кампания Tyre Care & Safety должна привлечь внимание автовладельцев к вопросам дорожной безопасности и напомнить им о важности контроля за состоянием шин. Согласно ATMA, большое количество аварий на дорогах Индии можно было бы предотвратить при своевременном выполнении простого технического обслуживания шин.
Topof.ru