""Мегафон" объявил об обеспечении 300 автомобилей компании "Савтрансавто" SIM-картами для удаленного управления автопарком с помощью услуг M2M. Как рассказали CNews в компании, такое техническое решение реализовано для повышения эффективности бизнес-процессов ведущей транспортной компании России, оптимизации времени приема-отправки заказов и точного контроля сохранности всех грузов.
Для удаленного управления автопарком "Савтрансавто" используются SIM-карты "Мегафона" с подключенными M2M-сервисами "Управление удалёнными объектами" и "Контроль кадров", которые помогают в онлайн-режиме отслеживать работу автопарка и перемещение каждого транспортного средства в отдельности. Возможности данных сервисов также позволяют оперативно координировать и корректировать маршруты движения автомобилей, а также предоставлять клиентам транспортной компании точную информацию о местонахождении груза.
"Телематические услуги (M2M) и "облачные" сервисы от "Мегафона" помогают бизнесменам успешно автоматизировать процессы, планомерно снижать операционные расходы, обеспечить прозрачность и эффективный контроль ключевых бизнес-задач, именно поэтому они так популярны в корпоративном сегменте, - комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса кавказского филиала "Мегафон". - Предприниматели часто обращаются к нам для проведения оперативного аудита всех коммуникаций, чтобы найти возможности для оптимизации корпоративных расходов. После анализа мы готовим адаптированный под задачи клиента "портфель" телеком-решений и оперативно внедряем каждое из них".
В рамках корпоративного контракта "Мегафон" открыл для "Савтрансавто" горячую линию "8 800" с подключением "облачного" сервиса "Виртуальная АТС", которые организуют автоматическую работу высокотехнологичного колл-центра, повышающего скорость обработки данных и качество обслуживания клиентов в целом. Для выгодного и оперативного общения более 140 сотрудников компании "Савтрансавто" пользуются мобильной связью от "Мегафона" с тарифным планом "Корпоративный безлимит", а ее офисы оператор обслуживает по собственному широкополосному каналу связи.
"Мы выбрали "Мегафон" своим телеком-партнером и постепенно расширяем пакет корпоративных услуг, поскольку уверены в качестве и надёжности всех предлагаемых сервисов, - говорит Василий Сидоренко, заместитель директора по транспортной логистике компании "Савтрансавто". - Теперь инновационные услуги оператора помогают нам ещё эффективнее управлять бизнесом, внедрять инновационные решения, повышать контроль и качество обслуживания сотен клиентов, а также дают возможность в режиме онлайн корректировать работу сотрудников, находящихся в других регионах страны и за её пределами".
CNews