← ЭДО, ИТ в логистике

"TimoCom" интегрирует двухсотого провайдера телематических услуг

Спустя 3 года после внедрения решения с интегрированным инструментарием для отслеживания и расчёта маршрутов, TimoCom интегрирует двухсотого провайдера телематических услуг - Webbase.
Теперь поставщик IT-услуг ещё на один большой шаг ближе к достижению своей цели - предоставлению всем клиентам по всей Европе средства лёгкого и быстрого информирования о свободном транспорте в рамках транспортной платформы, а также перенаправлению этой информации подрядчику.
Многие клиенты TimoCom уже используют приложение для отслеживания маршрутов, чтобы информировать подрядчика о местонахождении транспортного средства и груза, благодаря чему больше нет необходимости предоставлять информацию о текущем местонахождении транспортного средства по телефону.
Как функция отслеживания маршрутов TimoCom Tracking, так и весь ассортимент продуктов крупнейшей в Европе транспортной платформы будет постоянно расширяться в предстоящие годы.
По словам пресс-секретаря компании TimoCom Марселя Фрингса, отслеживание наряду с нашим бизнес-справочником и системой обмена сообщениями Messenger представляет собой средства дальнейшего взаимодействия в рамках транспортной платформы и создания более прозрачной логистической цепочки. В эпоху Индустрии 4.0 больше всего наш интерес вызывает продвижение повсеместного перехода к цифровому формату и запуск новаторских проектов, которые принесут пользу нашим клиентам. Примером интересного подхода является предоставление клиенту телеметрических данных различных систем для использования в предпочитаемом им приложении.
С помощью широкого спектра своих приложений и постоянно растущего выбора интегрированных провайдеров телематических услуг поставщик IT-услуг уже успешно заложил для этого основу.
Logistic.ru