Сегодня все чаще гусеничные звенья современных тракторов и самоходных машин оснащаются резиновыми накладками для правильного распределения веса и лучшего сцепления с поверхностью. У этого решения есть свои недостатки: высокие цена и степень износа на дороге. Однако голландская компания Obo Tyres нашла выход. Их новая технология предполагает использование специальной шлифовальной машины для полного удаления поврежденных грунтозацепов и последующего нанесения нового рельефа при помощи вулканизатора.
Технология получила название Obo re-trac.В настоящий момент компания предлагает ремонт гусеничных звеньев шириной 60 и 90 см. Восстановление накладок гусеничного хода обойдется хозяевам инновационного решения на 40% дешевле, чем покупка новых. По словам производителя, предполагаемый срок службы накладок после ремонта составляет 85% срока службы совершенно новых материалов, а гарантия на грунтозацепы - 2,5 года.
По словам представителей Obo Tyres, компания имеет огромный опыт ремонта покрышек для сельскохозяйственной и промышленной техники и может предложить решения для целого ряда тракторов и самоходным машин. Первыми в испытании новой технологии поучаствовали комбайны производства Claas, горохомолотилки и картофелеуборочные комбайны Ploeger. Ремонт занимает от 10 до 14 дней и может быть проведен в зимнее время. Компания также предлагает восстановительный ремонт ремня на приборе для обкатки ЗП.
Агроинфо